Научитесь выстраивать бизнес-процессы, управлять проектами, подбирать команду и принимать взвешенные решения.
Руководить — это тоже навык, который нужно развивать
Если вы открыли свой бизнес или вас повысили и дали в подчинение несколько людей, могут начаться трудности: сотрудники не воспринимают всерьез, приходится справляться с большим потоком задач, вечно не хватает времени и кажется, что работа превращается в хаос.
Этот курс поможет разобраться во всех нюансах: от выстраивания бизнес-процессов и их автоматизации до презентации идей и проектов.
Для этого мы пригласили опытных руководителей, бизнес-тренеров, психологов и даже специалиста по ораторскому мастерству.
Кому подойдет курс:
- Начинающим руководителям Разберетесь в разных типах управления и поймете, как формировать команду, ставить задачи и мотивировать сотрудников.
- СЕО или владельцам бизнеса Систематизируете знания, составите стратегию развития компании, найдете слабые места в текущих процессах и увеличите прибыль.
- Опытным менеджерам Получите актуальные знания от экспертов и найдете новые инструменты, чтобы повысить эффективность процессов в компании и тратить меньше ресурсов.
Вы научитесь:
- Выстраивать бизнес-процессы и автоматизировать их через BMP-, CRM- и ERP-системы
- Формировать KPI и мотивировать сотрудников на его выполнение
- Удерживать внимание, убеждать собеседников и противостоять манипуляциям
- Внедрять гибкие подходы в рабочие процессы и управлять проектами, используя Agile, Scrum и Kanban
- Организовывать работу в команде, распределять задачи между сотрудниками и решать конфликты
- Добиваться соблюдения сроков и сохранения стандартов качества товаров или услуг