Что вы получите:
- Научитесь собирать и сегментировать базы email-рассылок
- Изучите стратегии в email-маркетинге и выберете для себя оптимальную
- Освоите практики для правильного использования холодных писем
- Научитесь составлять портрет потенциального клиента
- Научитесь пользоваться сервисами для поиска клиентов
- Изучите алгоритм для эффективного поиска ЛПР (лицо, принимающее решение)
- Узнаете, как находить email-адреса нужных вам сотрудников
- Научитесь писать персонализированные холодные письма
- Узнаете, как повысить конверсию вашего письма
- Научитесь работать с отказами, узнаете их причины
О курсе:
В среднем, email-маркетинг и лидогенерация приносят от 10 до 30% продаж в онлайн-магазинах. Исследование Campaign Monitor показало, что каждый вложенный в email-маркетинг доллар приносит 44 доллара прибыли.
Обучение на нашем курсе откроет вам возможность пройти все этапы создания email-стратегии: от сбора базы лидов до написания писем. Вместе мы разберемся с технической частью и контентным содержанием рассылок для лидогенерации, научимся собирать и сегментировать базы, а также анализировать результаты.
- После прохождения курса вы узнаете, какие бывают стратегии в email-маркетинге, и как выбрать оптимальную для вашей цели.
- Научитесь создавать базы — мы дадим надежные инструменты для создания базы почтовой рассылки и научим пользоваться ими.
- После того как вы научитесь собирать базу лидов, мы познакомим вас с инструментами сегментации.
Большое внимание в курсе уделяется тому, как выйти на лицо, принимающее решения в компании. Для этого мы изучим различные структуры компаний и дадим подходящие для каждой из них алгоритмы и инструменты: от поиска на сайте компании и в социальных сетях до email-агрегаторов и баз почтовых адресов. Они помогут вам найти любого сотрудника.
Во второй части курса мы будем учиться писать холодные письма, разберем разные скрипты и кейсы.
- В ходе обучения вы научитесь выделять основные элементы писем и создадите первое письмо для своей компании или продукта.
- Навыки, приобретенные на нашем онлайн-курсе, помогут вам научиться работать с рассылками, структурировать и систематизировать систему.
- Вы поймете, как правильно предлагать клиенту свой продукт, и сможете эффективно использовать техники холодных продаж!
Структура курса:
Урок 1. В чем задача «холодных» писем?
- Разбираемся, почему холодные продажи влияют на количество лидов, и зачем нужны холодные письма.
- Подробно сравним холодные письма с контент-маркетингом и звонками, рассмотрим причины неэффективности рассылок и дадим рекомендации, как взять от этого курса максимум.
- В дополнительных материалах вы найдете чек-лист по основным инструментам маркетинга, а также 4 шага перед запуском email-кампании.
Урок 2. Настраиваем систему отправки «холодных» писем
- Подробнее изучим настройку и стратегию email-рассылок для лидогенерации.
- Узнаем, какие бывают стратегии маркетинга, подробно опишем каждую и объясним, как выбрать подходящую для вас.
- Также поговорим об оптимальной частотности писем и идеальном времени для отправки.
- В дополнительных материалах вы найдете чек-лист из 5 лучших практик по холодным письмам.
Урок 3. Как искать компании для базы почтовых рассылок?
- В этом уроке вы узнаете, как составлять базу рассылки для прогрева лидов, а также научитесь составлять портрет потенциального клиента.
- Мы дадим вам инструменты для поиска лидов и объясним, как пользоваться этими сервисами.
- Также вы получите онлайн и офлайн-инструменты по составлению базы: от отраслевых конференций до специального софта.
- В дополнительных материалах вы найдете 10 способов сегментации рассылки для увеличения лидогенерации.
Урок 4. Как найти влиятельных людей компаний из вашего списка
- В этом уроке вы поймете, как максимально быстро выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение).
- Мы познакомим вас с разными структурами компаний и дадим алгоритмы для эффективного выявления ЛПР.
- Вы получите инструменты поиска: от LinkedIn до статей и пресс-релизов.
Урок 5. Как найти контактный email Лица Принимающего Решения
- Вы научитесь находить контакты нужных вам сотрудников из компаний-клиентов.
- Мы расскажем о простых и действенных способах поиска их email-адресов, которые помогут вам выйти на лицо, принимающее решение в организации: от поиска на сайте компании и в социальных сетях до email-агрегаторов и баз почтовых адресов.
- В дополнительных материалах вы найдете чек-лист по поиску email-адресов.
Урок 6. Как написать первое письмо для почтовой рассылки и какие бывают ошибки
- Во время этого урока вы напишите свое первое холодное письмо.
- Мы рассмотрим базовые правила создания писем, научимся обращаться к болям клиентов, говорить на языке выгоды.
- Шесть инструментов из этого урока помогут сделать письма более персонализированными, а правила создания заголовков повысят click-rate письма.
- В дополнительных материалах вы найдете чек-лист, который поможет не допустить важных ошибок, а также 17 правил холодного письма.
Урок 7. Скрипты «холодных» писем
- Разберем несколько готовых скриптов писем лидам, а также научимся их тестировать.
- Дадим вам 2 рабочих стратегии составления текста письма, а также 5 лайфхаков для повышения конверсии вашего письма.
- В дополнительных материалах вы получите 10 проверенных формул улучшения холодного письма.
Урок 8. Работа с возражениями
- Вы отправили письмо. Что делать дальше?
- Рассмотрим стратегии поведения в разных случаях: что делать, если клиент не отвечает на письмо; как назначить личную встречу с клиентом в случае ответа и так далее.
- Создадим план работы с возражениями и поговорим о популярных причинах отказа.