Обучение длится 1 неделя
Автор: Ольга Лысенко
Допредметная диагностика

«Учитель, как доктор, должен правильно поставить диагноз: не только проверить локальную функцию, а посмотреть на состояние человека в целом. 

Какой у ребенка темп деятельности? Готов ли он сотрудничать? Какой у него способ контакта? Уровень воспроизведения материала? Есть ли лидерские задатки? Насколько развита речь?

От этого зависит очень многое. Зная эти вещи, мы можем так построить обучение, чтобы у него были максимальные результаты.

На марафоне мы разберем: на что надо смотреть в диагностике, какие аспекты нужно выделять в состоянии ребенка, и главное — как это потом использовать. Как работать с родителями во время и после диагностики, как ввести правила сотрудничества, чтобы учебный процесс протекал результативно». 

Участники выяснят, с помощью каких игр и приемов на диагностике можно увидеть личные особенности ребенка, и как это использовать в обучении для достижения высоких результатов.

План марафона

Блок 1. Проверяем темп деятельности, готовность сотрудничать, эмоциональный тон

  • Четыре цели диагностического занятия
  • Как определить формат обучения: индивидуальный или групповой?
  • Методы определения темпа деятельности
  • Метод определения эмоционального тона
  • Стратегии общения на диагностике с застенчивыми агрессивными детьми
  • Как комплектовать группу?
  • Что делать, если ребенок перебивает учителя ?
  • Что делать учителю, если реьенок активно нарушает дисциплину на уроке?

Блок 2. Проверяем познавательные процессы

Память, внимание, восприятие, воспроизведение.

Блок 3. Учимся работать с родителями

  • Скрипты разговора с родителями до диагностики, во время диагностики и после нее. Скрипты улаживания основных возражений родителей
  • Введение правил сотрудничества
  • Стратегия, которая помогает добиться посещений без пропусков и опозданий, своевременной оплаты и качественной помощи при выполнения домашней работы.

Что получат участники марафона

  • Умение проводить «живую» диагностику и онлайн-диагностику
  • Умение составлять карту текущего и будущего состояния ребенка
  • Умение модифицировать урок под запрос каждого ребёнка или группы
  • Умение улаживать возражения родителей и вводить правила сотрудничества.
  • Бонусом — постановку голоса и прекрасное общение с коллегами :)

Как будет проходить марафон

Марафон будет проходить в закрытой группе в Телеграм, где каждый день в течение недели будут выкладываться видеоуроки и задания от Ольги Васильевны, которые надо применить на практике.

Участники присылают выполненные задания (в форме видеоотчёта) в общий чат и ежедневно получают обратную связь от кураторов.

Практиковаться можно как с реальными учениками так и просто с любым взрослым человеком.

Благодаря такому формату обучения и разбора реальных ситуаций вы получите значительный практический опыт всего за одну неделю.

Дата последнего обновления: 9 февраля 2023

Темы

Другие курсы

-10%
Планирование по Кембридж
Планирование по Кембридж
Автор: Елена Сизикова
Подробнее
23 900
26 600
Курс по обучению чтению на основе Spotlight 2
Курс по обучению чтению на основе Spotlight 2
Автор: Юлия Сахарова
Подробнее
2 900
Смешанные числа
Смешанные числа
Автор: Илья Панкратов
Подробнее
1 000
ИИ в образовании
ИИ в образовании
Автор: Анна Пак
Подробнее
15 990
Тайны русского языка: секреты пословиц и поговорок
Тайны русского языка: секреты пословиц и поговорок
Профессиональное развитие преподавателя английского языка: совершенствование языковых компетенций (уровень В2-С1)
Профессиональное развитие преподавателя английского языка: совершенствование языковых компетенций (уровень В2-С1)
Автор: Ольга Зуева
Подробнее
1 490
Организация дистанционного обучения и основы педагогического дизайна
Организация дистанционного обучения и основы педагогического дизайна
Авторы: Группа авторов
Подробнее
1 690
Английский ЕГЭ 2025. Устная часть
Английский ЕГЭ 2025. Устная часть
Автор: Елена Киржакова
Подробнее
1 500
Устойчивая грамотность
Устойчивая грамотность
Автор: Светлана Филинова
Подробнее
23 000
Назад
Смотреть дальше