Авторы: Группа авторов
До встречи в книжном. Young Adult

Young Adult буквально означает «молодой взрослый». Это литература, рассчитанная на аудиторию 18-35 лет (без четкой верхней границы). Новинки направления занимают львиную долю всех книжных рейтингов. И вот почему.

Вместе с героями читатель переживает яркие жизненные события: поиск себя и своего пути, драматические испытания, любовь. У персонажей есть свои недостатки, поэтому они вызывают сильную симпатию. А еще здесь нет жанровых ограничений: свою нишу найдут как любители фэнтези или ретеллингов, так и ценители реалистичных историй.

Курс для вас, если вы…

  • пишете прозу и хотите перенять опыт авторов, у которых все получилось
  • много читаете и порой задумываетесь, а не черкнуть ли пару строк
  • хотите заглянуть на внутреннюю кухню МИФа
  • интересуетесь современной литературой и хотите знать о ней больше
  • вы книголюб и готовы прикоснуться к магии создания книг

Программа:

Вебинар 1. Жанр Young Adult. Особенности жанра, тренды, темы, целевая аудитория

  • Young Adult: книги о поиске себя и своего места в мире
  • История возникновения жанра и секрет его популярности
  • Уже не подростки, но еще не взрослые: особенности целевой аудитории
  • Тренды и откуда они берутся
  • Как не попасть в ловушку штампа, а распознать его и обезвредить
  • Чек-лист хорошей истории в жанре Young Adult

Вебинар 2. Эмоции в Young Adult литературе: как передать свою искренность героям

  • Эмоция — стержень Young Adult. Каким историям мы попадаем «в самое сердце»
  • Читаем книги, смотрим фильмы: как анализировать свои эмоции и превращать их в сюжеты. Разбираем на примерах популярных YA-историй и не только
  • Как одну эмоцию превратить в несколько сценариев развития в рамках одной истории

Вебинар 3. Герои как важная часть истории. Характер. Диалоги

  • Введение героя в историю
  • Характер героя. Протагонисты и антагонисты, для чего они нужны и обязательно ли присутствие в истории обоих. Как создать протагониста, за которым будет интересно наблюдать.
  • Две крайности антагониста: какую выбрать. Как не «убить» историю второстепенными героями
  • Внешние особенности героев, играющие роль в сюжете
  • Вокабуляр героев как следствие их характера и положения в иерархии истории. Диалоги. POV персонаж

Вебинар 4. Сюжетные крючки в повествовании. Как удержать интерес

  • Крючки — способы, с помощью которых автор «цепляет» читателей
  • Как с помощью крючков влиять на сюжет и желание продолжать чтение
  • Разные типы крючков. Примеры их использования
  • Крючки-загадки, или О том, как ставить вопрос
Дата последнего обновления: 20 января 2024

Темы

Другие курсы

Чувство волшебства. Пишем детскую сказку
Чувство волшебства. Пишем детскую сказку
Авторы: Группа авторов
Подробнее
14 500
Научим редактировать
Автор: Роман Мориц
Подробнее
13 990
-48%
Как написать книгу с помощью AI
Как написать книгу с помощью AI
Подробнее
980
1 900
Карьера в медиа
Карьера в медиа
Автор: Ирина Снеговская
Подробнее
10 000
Я - Сценарист. Правила киноделов для креатива, бизнеса и жизни
Я - Сценарист. Правила киноделов для креатива, бизнеса и жизни
Автор: Мария Огнева
Подробнее
17 900
1 490
/мес
Самиздат: начало
Самиздат: начало
Авторы: Группа авторов
Подробнее
12 000
1 000
/мес
Лекторий писателя. Конкурсный рассказ
Лекторий писателя. Конкурсный рассказ
Авторы: Группа авторов
Подробнее
3 900
Пишущий психолог: алгоритмы создания контента для личного блога
Пишущий психолог: алгоритмы создания контента для личного блога
Автор: Анна Попова
Подробнее
6 800
Мини-курс «Мам, расскажи сказку»
Мини-курс «Мам, расскажи сказку»
Автор: Лита Ли
Подробнее
6 200
Назад
Смотреть дальше