Дизайнеры лендингов часто начинают свою карьеру, создавая лендинги для компаний. Это одностраничные сайты с ключевой информацией о товарах, услугах или событиях и призывом к действию. Например, с призывом оставить контакт или купить продукт. Этот курс поможет вам научиться делать лендинги в трёх популярных инструментах Tilda, Readymag и Figma, собрать портфолио и подготовиться к первым заказам на фрилансе.
За 4 месяца обучения по 15 часов в неделю вы с нуля освоите основные инструменты дизайнера, а также научитесь работать с композицией, цветом и типографикой страниц, делать верстку, анимацию и понятный заказчику функционал.
Освоите Tilda, Readymag и Figma
Познакомитесь с популярными инструментами создания лендингов: Tilda, Readymag и Figma. Рассмотрите сильные и слабые стороны каждого, а ещё научитесь выбирать инструмент под конкретный случай.
Познакомитесь с основными правилами дизайна
Мы расскажем о базовых правилах композиции и техниках управления вниманием пользователя. Объясним основы работы с цветом и покажем, как верстать приятный для чтения текст.
Научитесь делать лендинг комфортным
Вы сможете анализировать аудиторию и правильно выстраивать логику лендинга. Мы подскажем, как сделать страницу понятной, решающей бизнес-задачи и удобной для пользователя.