Game UI/UX design – невероятно востребованная и интересная сфера. Именно от дизайнера интерфейсов зависит насколько удобным, интересным и интуитивным будет взаимодействие пользователя с игрой. На курсе ты учишься создавать презентабельные, красивые и удобные игровые интерфейсы. Погружаешься в профессию, получаешь актуальные знания и навыки для начала карьеры на позиции junior game UI/UX designer.
Программа курса и описание занятий:
- 01 МОДУЛЬ (Введение в UI/UX. Скетчинг интерфейса)
Изучаешь основы UI/UX дизайна: базовые принципы верстки, композиции и логики в интерфейсах. Делаешь первые наброски игровых интерфейсов. Знакомишься с понятием юзабилити, получаешь знания по использованию цвета, формы, шрифтов. Узнаешь о современных трендах UI, стилистике в играх. Знакомишься с основами прототипирования и использования сеток.
- 02 МОДУЛЬ (Создание стилистики проекта)
Разрабатываешь стилистику своего проекта, учишься грамотно работать с референсами. Создаешь элементы UI и сет иконок, готовишь финальную графику интерфейсов и кликабельные прототипы. В конце модуля разрабатываешь стилистику проекта и составляешь полный набор GUI Kit – набор готовых решений для игрового интерфейса.
- 03 МОДУЛЬ (Работа с интерфейсом и анимация)
Создаешь анимацию элементов интерфейса. Собираешь весь интерфейс, сделанный в течение курса, в одну презентацию. Результат – законченный интерфейс игры с презентацией для портфолио.
В чем мы работаем на курсе (софт):
Adobe Photoshop, Figma, Adobe After Effects, Blender