Деловой мир беспощаден, развивается с каждым годом всё интенсивнее. Сейчас недостаточно обладать только хорошими знаниями и умениями в какой-либо сфере, быть грамотным в той или иной области. Важно выстраивать свой личный бренд, дополнять его гибкими навыками.
Умение себя презентовать, приветствовать, познакомиться, вовремя протянуть визитную карточку, подарить подарок или комплимент, уместно одеться, отправить электронное письмо или СМС-сообщение, провести собрание, написать резюме или пройти собеседование — грамотное использование всех этих навыков продвигает вас стремительно вверх по карьерной лестнице.
Некоторые вопросы, которые будем разбирать:
- История этикета
- Soft Skills
- Основные составляющие делового этикета
- Личный бренд или имидж профессионала
- Деловые встречи
- Правила поведения на совещаниях
- Формальность
- Приветствия. Знакомства
- Деловая самопрезентация
- Визитные карточки
- Говорящие аксессуары для бизнеса
- Правила в автомобиле. Двери. Лифт. Лестница
- Мессенджеры в деловой среде
- Социальные сети для бизнеса
- Деловые подарки
- Резюме
- Собеседование для обеих сторон
- и др.