Как создать уникальную концепцию блога, чтобы ваш контент привлекал бесплатных подписчиков и у вас покупали за любую сумму, ПОТОМУ ЧТО ВЫ — ЭТО ВЫ. {И дело совсем не в рилс}
В результате курса ваш контент будет выделяться на рынке, вы всегда будете знать, какой контент размещать и когда. Вы не будете вынуждены постоянно находиться в блоге — ваш контент станет вирусным и будет привлекать бесплатных подписчиков, которые будут догреваться контентом без вашего участия.
Почему эксперты не зарабатывают с блога {Действительно}
Показывают себя в блоге тем, кем не являются
- Повторяют за конкурентами или выходят в блог только по заранее прописанному сценарию, потому что кажется, что жизнь не такая интересная и успешная, как у более богатых конкурентов и других блогеров. В результате аудитория чувствует неискренность, потребляет каждый день кучу шаблонного контента, блог становится менее интересным, охваты падают и эксперт теряет уверенность в своих собственных возможностях.
Продают дорогие продукты бедной ЦА
- Публикуют тонны полезного БЕСПЛАТНОГО контента в надежде, что люди захотят купить. Но люди впитывают, даже лайки иногда ставят и сохраняют посты, но когда дело доходит до продажи — перестают отвечать и реагировать на контент.
- Тратят время на поиск той самой воронки, которая сработает
- Постоянно сливают бюджет на привлечение новой аудитории, тестируют десятки маркетинговых инструментов, пишут огненные продающие объявления для рекламы, но из новой аудитории никто не покупает. Вновь закупают рекламу, тратят деньги — результата по холодной аудитории ноль. В результате расходы есть, а доходов — нет.
Не учитывают поведение пользователей
- В попытках создать оригинальную подачу или, наоборот, дублируя контент из одной соцсети в другую — забывают о том, что каждый канал имеет свои механизмы работы, специфику аудитории и определенные привычки к потреблению контента. В итоге ставят крест на этот канал и перестают верить, что можно получить результат.
Из-за этих ошибок эксперты соглашаются работать за более низкий чек и терпят неадекватных клиентов. Тратят время, деньги и через силу выходят в блог, но желаемая аудитория все равно не покупает.
При таком сценарии не остается желания на ведение блога и его развитие. Это приводит к обесцениванию себя как специалиста и нерегулярному доходу
В среднем 80% от дохода инфобизнесу приносит база, которая уже подписана на эксперта в соцсетях — то есть без правильной работы с блогом вы добровольно отказываетесь от 80% денег, которые могли бы получить.
Почему эксперты не получают продаж {Стабильных. С блога}
Проблема 1. Вы не знаете, о чем писать в блоге, чтобы у вас покупали
- Хотите начать вести блог или уже ведете, но отклика ноль. Смотрите на коллег или тех, с кем учились — у них всё так легко и складно получается, будто родились блогерами. Все вокруг зарабатывают с соцсетей на бренды, путешествия, недвижимость, а у вас камыш.
Решение — пропишете стратегию контента на основе анализа себя и рынка: всегда будете знать, о чем рассказывать в блоге, чтобы у вас покупали.
Проблема 2. Вы ничем не отличаетесь от ближайших конкурентов
- Все знают, что в продажах через соцсети есть правила: нужно написать продающее описание, рассказать о себе и писать про то, что болит у аудитории. Все знают, что предложения должны быть ограниченные и для самых быстрых — самая низкая цена. И все делают одно и тоже, копируют идеи друг друга — даже не зная, что эти идеи были провальными.
- Дело доходит до абсурда: твердых экспертов учат показывать в блоге успешный успех и рассказывать про мышление. Всегда выходить в сторис накрашенными тех, кто никогда не красится. И ездить путешествовать заядлых домочадцев. И в общем делать то, что вам противно.
Решение — определите свое позиционирование и отстроитесь от конкурентов, станете рок-звездой в своей нише и ваш контент станет вирусным и будет привлекать БЕСПЛАТНУЮ аудиторию.
Проблема 3. Отсутствуют догревающие воронки в блоге
- Блог приносит продажи только тогда, когда вы ежедневно пилите контент, монтируете сторис и пишете посты.То есть вроде как люди у вас покупают. Но стоит вам заболеть, уйти помогать клиентам или заниматься непосредственно своей работой — все продажи прекращаются.
Решение — догревающие воронки в блоге, которые прогреют аудиторию внутри аккаунта и превратят холодных людей в теплых, пока вы отдыхаете, работаете, занимаетесь спортом или проводите время с семьей.
Программа:
Анализ себя и рынка
- Определите, за какую ключевую компетенцию рынок готов платить именно вам на основе анализа себя, ЦА и конкурентов.
- Результат: ваш контент будет бить в боли целевой аудитории и вы всегда сможете ответить одним предложением, почему клиенты должны покупать именно у вас.
Позиционирование.
- Определите свои главные ценности и принципы, которые помогут привлекать "своих" и отталкивать "чужих"
- Создадите персонажа и его проявления на разных площадках присутствия, чтобы выделиться от конкурентов и вовлекать подписчиков.
- Результат: создадите узнаваемый образ в глазах клиентов и будете выделяться на фоне конкурентов.
Контент, который влюбляет в себя подписчиков
- Поймете, как не тратить много времени на создание контент-плана, но при этом не публиковать "посты ради постов". Весь ваш контент станет одним целым, который регулярно ведет к продаже.
- Результат: всегда будете знать, что показывать в блоге прямо сейчас, чтобы увеличить продажи.
Бонусы
- Таблица по анализу целевой аудитории, которая раз и навсегда закроет ваш вопрос с ЦА
- Таблица по анализу конкурентов, которую вы сможете применить на практике
- Карта-схема с вариантами отстройки, которую вы сможете использовать и через год, и два, и на других проектах
- Схема создания уникального контента, которая позволит вам в любой момент создавать разный и интересный контент
- Дневник распаковки вашего бренда и активов, благодаря которому вы всегда сможете найти темы для контента и создать позиционирование для себя
- Независимо от тарифа, самый яркий персонаж получит рекламу в блогах Наты (суммарный охват аудитории 67.000)