Когда малыш еще не умеет разговаривать, родители часто размышляют: «Ну хоть бы он уже научился говорить, чтобы мог сказать, что ему нужно, где болит, чего хочет, что не нравится». Но когда ребенок-дошколенок научился говорить — умеем ли мы понимать то, что слышим? Умеем ли думать по-детски, слышать ребенка, договариваться с ним, не давя и не ломая? Успокаивать его? Играть с ним? Не повзрослели ли мы бесповоротно? Поговорить об этом совсем скоро можно будет с детским психологом, игровым терапевтом и к тому же отцом двоих детей. Не пропустите вагон и немаленькую тележку пользы!
Для кого этот помогающий цикл-практикум
- Для родителей детей от 2 до 7 лет, которые заинтересованы в том, чтобы строить с ребенком партнерские отношения с самого детства.
- Для тех, кому важно не просто давать ребенку ценные указания, а глубоко понимать его потребности и уметь — когда это требуется — разговаривать на одном языке.
- Для тех, кто не потерял или хочет найти в себе внутреннего ребенка — уж он-то точно знает, как построить отношения со своим ровесником, как понять, чего он хочет.
- Для тех, кто хочет выстроить c ребенком доверительные отношения, которые позволят ему быстрее преодолеть любые возрастные трудности.
- Для родителей, готовых строить отношения с ребенком как личностью и сделать этот процесс естественным и гармоничным.
- Для тех, кому важно сделать общение с ребенком теплым и ресурсным и для него, и для взрослого.
Что вы будете делать?
Учиться говорить, учиться играть, учиться слушать и слышать ребенка.
Учиться обозначать границы, когда это важно для ребенка.
Учиться снимать тревоги.
А самое главное — учиться переводить свои мысли и слова с взрослого языка на детский.