Обучение длится 3 часа
Автор: Анна Высоцкая
Уровень подготовки: начальный
Человек обучающийся

Для кого этот онлайн-интенсив?
 

  • Для родителей детей 4-5 лет.

Вы составите план комфортной неспешной подготовки к новому этапу, чтобы продвигаться без стресса небольшими шагами. Будете спокойно наблюдать за ребенком и «примерять» разные варианты обучения.
 

  • Для родителей детей 6 лет, которые принимают решение: идти в первый класс «этой осенью или через год».

Вы определите, насколько ребенок готов к учебе. Поймете, как можно помочь ему сейчас, чтобы адаптация в будущем прошла максимально легко. Разберете возможные варианты обучения, чтобы выбрать формат и школу, которые подходят вашей семье.
 

  • Для родителей детей 7 лет.

Вы узнаете, как оперативно, но без перегрузки подготовить ребенка к обучению и к новым условиям, как вдохновить его на учебу, если нет внутренней мотивации. Поймете, стоит ли сейчас корректировать выбранный образовательный маршрут.


Лекция 1. Беседа о школьной зрелости

Вы узнаете, как прожить год до школы максимально экологично для будущего первоклассника. К чему и как готовиться за год до школы, как все спланировать и успеть. В центре внимания компетенции «человека обучающегося» — ребенка на пороге школы.
 

  • Чем отличается ваш ребенок в 5-6-7 лет
  • Какие трудности обучения — нормальные явления и проходят сами, а какие нужно корректировать
  • Как готовится к школе, если впереди год
  • Как успеть подготовиться к первому классу за полгода и нужно ли так спешить
  • Как определить, что ребенку рано в школу
  • Нужно ли учить ребенка читать и писать или эти навыки приведут к тому, что ребенку будет скучно
  • Так ли страшно тестирование, и как пройти его без стресса
  • Когда все-таки лучше идти в школу: в 6-7 или 7-8
  • Действительно ли проблема, что ребенок на год старше или младше всех
  • Какие риски у интеллектуально развитого ребенка в сильной школе
  • Что делать, если начинаются проблемы с концентрацией и домашними заданиями
  • Как быть, если ребенку уже 7, а он не готов психологически
  • Можно ли заранее определить сложности с чтением и письмом из-за дислексии и дисграфии
  • Как скажется на обучении логопедические проблемы или гиперактивность
  • Действительно ли «несадовские» дети чем-то рискуют и как помочь им включиться в обучение
  • Когда можно расслабиться и ждать, а когда нужна помощь специалиста

Лекция 2. Моделируем образовательный маршрут

Лекция для тех, кто пока выбирает форму обучения. Вы пока не уверены на 100%, что хотите, чтобы Ваш ребенок учился в общеобразовательной школе. Но не можете сформулировать для себя, какой образовательный маршрут будет оптимальным для Вашей семьи.
 

  • Каким мы видим будущее детей и как это влияет на наш выбор
  • Чему нужно научиться в начальной школе
  • Нужно ли гнаться за «хорошей» школой и какая школа хорошая
  • Как, где и с кем можно учиться вне школы и подходят ли эти варианты вашему ребенку
  • Что такое образование 2.0 и 3.0
  • Каким должно быть эффективное обучение: легкой интересной игрой или постоянным трудом и преодолением
  • Что делать родителям пятилеток и как выбрать школу
  • Как выбрать «свою» школу для семилетнего ребенка
  • Как выбрать школу, если ребенок активный, чувствительный или с особенностями развития
  • Что важнее: близость к дому, хороший учитель, репутация школы, программа, количество детей в классе, программа, директор
  • Какой учитель подходит вашему ребенку
  • Что делать в случае травли и конфликтов в классе или если ребенок «не сойдется» с учителем
  • Как снизить риск, что ребенок попадет под плохое влияние одноклассников
  • Где брать ресурсы, обучая ребенка дома
  • Что делать, если вы в маленьком городе, где школы особенно не из чего выбирать
  • Стоит ли переезжать ради понравившейся школы
  • Какая школа больше подходит вашему ребенку: традиционная, частная или альтернативная
  • Что приобретает и теряет ваш ребенок при обучении по скайпу
  • Семейное обучение. Что оно дает, к чему нужно быть готовыми и как оно ограничивает
  • Есть ли золотая середина, в которой собраны плюсы разных видов обучения
  • Нужно ли ходить на подготовку к школе и вообще нужно ли к ней готовиться
  • Могут ли ребенка «не взять» в школу или «выгнать из нормального класса»
  • Как отстоять свои права, если в школе не дают оформить заочное обучение, угрожая опекой
  • Можно и нужно ли менять формы образования. Когда и зачем
  • Как построить образовательный маршрут для своего ребенка
  • Как максимально безболезненно поменять школу и формат обучения, если «не пошло»

КТО ПРОВОДИТ?

Анна Высоцкая
 

  •  
    • нейропсихолог
    • образовательный коуч
    • мама четверых детей: школьников и одного младенца.

Автор статей о нейропсихологии и обучающих семинаров для родителей школьников.

Основной круг вопросов, с которыми работает Анна:
 

  •  
    • Как выбрать школу и форму образования
    • Как перейти из школы на семейное обучение или в альтернативную школу
    • Как эффективно учить ребенка дома
    • Как построить образовательную стратегию и реализовать ее
    • Как справиться с трудностями в обучении

В своей работе автор опирается на:

1. Последние исследования нейропсихологии
2. Особенности развития воли, мышления, внимания, памяти, речи ребенка
3. Способности ребенка заводить друзей, воспринимать критику, выдерживать неудачи.

Задача Анны ― помочь родителям лучше понять своего ребенка и знать, что делать в случае трудностей с обучением.

«Я помогаю находить свой путь развития и роста, ориентируясь на природу ребенка, а также потребности и возможности его семьи»

Дата последнего обновления: 9 апреля 2023

Темы

Другие курсы

Лето с пользой
Лето с пользой
Система запуска речи
Система запуска речи
Автор: Наталья Гафиятулина
Подробнее
65 000
5 416
/мес
-21%
Система практической логопедии
Система практической логопедии
Автор: Наталья Гафиятулина
Подробнее
50 000
63 990
Дизартрия
Дизартрия
Автор: Олеся Тарасова
Здоровье ребенка от 0 до 18
Здоровье ребенка от 0 до 18
Авторы: Группа авторов
-61%
Нейрогимнастика для развития мозга ребенка
Нейрогимнастика для развития мозга ребенка
Автор: Ольга Новичкова
Подробнее
6 990
17 990
-60%
Адаптация к школе
Адаптация к школе
Авторы: Группа авторов
Подробнее
7 900
20 000
-19%
СуперМама
Авторы: Марина Станкевич, Наталья Манкевич, Виктория Матвиенко
Подробнее
8 000
9 900
Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений
Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений
Авторы: Андрей Цветков, Марианна Лынская
Назад
Смотреть дальше