Курс «Частицы в Гудини»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Обучение длится 8 часов
Авторы: Дмитрий Крипаков, Станислав Демченко
Уровень подготовки: начальный
Частицы в Гудини

"Частицы в Гудини" - это оригинальный авторский курс по системе частиц на русском языке. Курс предназначен для моушен-дизайнеров и всех, кто хочет не просто повторять чужие уроки, а глубоко понимать логику поведения частиц.

Состав курса:

  • Более пяти часов теории и больше двух часов практических занятий. Всего 7 с половиной часов видео.
  • Текстовые документы: перевод разделов помощи про атрибуты в системе частиц и стримы, шпаргалка по операциям с векторами, рецепты выражений для Vexpression.
  • Файлы проектов

Оглавление курса:

  1. Введение, разбор настроек ноды DOP Network.
  2. Атрибуты в системе частиц: id, age, life, v, force, targetv, airresist, mass.
  3. Рождение частиц. Подробный разбор нод POP Source и POP Replicate.
  4. Смерть частиц. Работа с атрибутом dead.
  5. Работа с vexpression. Примеры выражений для контроля частиц.
  6. Streams. Подробный разбор концепции стримов в частицах.
  7. Вращение частиц. Разбор атрибутов углового перемещения: orient, w, torque, targetw, spinresist.
  8. Коллизии. Как частицы могут взаимодействовать с другими объектами.
  9. POP VOP. Контроль системы частиц с помощью визуального программирования.
  10. Трейлы. Три способа рисования траекторий движения частиц.
  11. Обзор POP-нод. Разбираем назначение всех нод для управления частицами.
  12. Advect by volumes. Разбор ноды POP Advect by volumes.
  13. POP Steer ноды. Обзор нод для управления толпами и как они могут использоваться в обычной системе частиц.
  14. Частицы в RBD-симуляциях. Способы взаимодействия частиц друг с другом и другими объектами.
  15. Рендер в Redshift3d. Разбор нюансов рендера частиц, включая хитрости для рендера правильного размытия движения.
  16. Практика: сцена погони за НЛО. Мы рассмотрим сложную сцену, в которой с помощью стримов будет запрограммирована сложная логика поведения объектов в сцене.
  17. Практика: танцующие частицы. Трендовый эффект, где частицы плавают по поверхности анимированного объекта. 
  18. Практика: кастомный Curve Force. полезный ассет для следования частиц вдоль кривой с тонкой настройкой.
  19. Практика: процедурный папоротник. С помощью стримов вырастим сложный объект с множеством разветвлений.
  20. Практика: магический дым. Шлейф из частиц, который остается за анимированной геометрией.

Для полноценного прохождения курса необходимо знать интерфейс Houdini, основы работы в SOP-контексте и векс-билдере (VOP).

Дата последнего обновления: 18 апреля 2023

Темы

Другие курсы

-48%
Практическое руководство по Grok 4 (2025)
Практическое руководство по Grok 4 (2025)
Подробнее
980
1 900
Ландшафтная концепция
Ландшафтная концепция
Автор: Дарья Старшинова
Подробнее
55 990
4 665
/мес
Pro-качинг. Интенсив для микростокеров
Pro-качинг. Интенсив для микростокеров
Авторы: Группа авторов
Подробнее
6 000
-20%
Нейросети для коммерческого видео
Нейросети для коммерческого видео
Автор: Никита Чесноков
Подробнее
17 200
21 500
-38%
Визуальный контент c AI
Визуальный контент c AI
Авторы: Никита Брусков, Ксения Зайцева
Подробнее
39 900
65 000
1 663
/мес
-33%
Код креатора
Код креатора
Автор: Павел Вершинин
Подробнее
19 999
30 000
-55%
Практическое руководство по ChatGPT 5 (2025)
Практическое руководство по ChatGPT 5 (2025)
Подробнее
1 300
2 900
-30%
Нейросети для фотографа
Нейросети для фотографа
Подробнее
16 029
22 900
Procreate для фэшн-скетчинга: курс для начинающих
Procreate для фэшн-скетчинга: курс для начинающих
Автор: Amiko Simonetti
Подробнее
12 600
Назад
Смотреть дальше