Обучение длится 8 часов
Авторы: Дмитрий Крипаков, Станислав Демченко
Уровень подготовки: начальный
Частицы в Гудини

"Частицы в Гудини" - это оригинальный авторский курс по системе частиц на русском языке. Курс предназначен для моушен-дизайнеров и всех, кто хочет не просто повторять чужие уроки, а глубоко понимать логику поведения частиц.

Состав курса:

  • Более пяти часов теории и больше двух часов практических занятий. Всего 7 с половиной часов видео.
  • Текстовые документы: перевод разделов помощи про атрибуты в системе частиц и стримы, шпаргалка по операциям с векторами, рецепты выражений для Vexpression.
  • Файлы проектов

Оглавление курса:

  1. Введение, разбор настроек ноды DOP Network.
  2. Атрибуты в системе частиц: id, age, life, v, force, targetv, airresist, mass.
  3. Рождение частиц. Подробный разбор нод POP Source и POP Replicate.
  4. Смерть частиц. Работа с атрибутом dead.
  5. Работа с vexpression. Примеры выражений для контроля частиц.
  6. Streams. Подробный разбор концепции стримов в частицах.
  7. Вращение частиц. Разбор атрибутов углового перемещения: orient, w, torque, targetw, spinresist.
  8. Коллизии. Как частицы могут взаимодействовать с другими объектами.
  9. POP VOP. Контроль системы частиц с помощью визуального программирования.
  10. Трейлы. Три способа рисования траекторий движения частиц.
  11. Обзор POP-нод. Разбираем назначение всех нод для управления частицами.
  12. Advect by volumes. Разбор ноды POP Advect by volumes.
  13. POP Steer ноды. Обзор нод для управления толпами и как они могут использоваться в обычной системе частиц.
  14. Частицы в RBD-симуляциях. Способы взаимодействия частиц друг с другом и другими объектами.
  15. Рендер в Redshift3d. Разбор нюансов рендера частиц, включая хитрости для рендера правильного размытия движения.
  16. Практика: сцена погони за НЛО. Мы рассмотрим сложную сцену, в которой с помощью стримов будет запрограммирована сложная логика поведения объектов в сцене.
  17. Практика: танцующие частицы. Трендовый эффект, где частицы плавают по поверхности анимированного объекта. 
  18. Практика: кастомный Curve Force. полезный ассет для следования частиц вдоль кривой с тонкой настройкой.
  19. Практика: процедурный папоротник. С помощью стримов вырастим сложный объект с множеством разветвлений.
  20. Практика: магический дым. Шлейф из частиц, который остается за анимированной геометрией.

Для полноценного прохождения курса необходимо знать интерфейс Houdini, основы работы в SOP-контексте и векс-билдере (VOP).

Дата последнего обновления: 18 апреля 2023

Темы

Другие курсы

Фигма для редакторов
Фигма для редакторов
Автор: Илья Поликарпов
Подробнее
4 500
-53%
Редактирование изображений с помощью AI
Редактирование изображений с помощью AI
Подробнее
890
1 900
-44%
Нейросети от принципов к практике
Нейросети от принципов к практике
Авторы: Кирилл Пшинник, Мария Размазина
Подробнее
48 290
87 000
2 012
/мес
Создай свой мир
Создай свой мир
Автор: Артем Хорчев
Подробнее
35 000
Авторское обучение UI/UX-дизайну
Авторское обучение UI/UX-дизайну
Автор: Виталий Яковлев
-48%
Обзор нейросетей для генерации видео
Обзор нейросетей для генерации видео
Подробнее
980
1 900
-60%
Использование ИИ для генерации товаров и одежды
Использование ИИ для генерации товаров и одежды
Авторы: Иван Замурович, Боян Замурович
Подробнее
16 800
42 000
Школа по шаржам при помощи нейросетей
Школа по шаржам при помощи нейросетей
Автор: Юлия Бабушкина
Подробнее
2 500
Школа по портретам при помощи нейросетей
Школа по портретам при помощи нейросетей
Автор: Юлия Бабушкина
Подробнее
1 990
Назад
Смотреть дальше