Цели семинара/курса
- Сформировать у участников системный взгляд на процесс ценообразования с учетом финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
- Научить основам проведения экономического анализа и оценки эффективности в области ценообразования.
- Представить современный инструментарий по формированию ценовой политики, по выбору стратегии, по определению метода ценообразования.
В результате обучения участники:
- ознакомятся с финансовыми аспектами ценообразования,
- изучат метод ценообразования на основе затрат,
- научатся определять значение максимально приемлемой цены,
- приобретут навыки расчета экономической эффективности от предоставления скидок,
- ознакомятся с принципами предоставления скидок,
- изучат типовые ошибки предоставления скидок,
- получат все необходимые для повседневной работы нормативные документы, информационно-справочные материалы.