Если классический маркетинг — это про сделки здесь и сейчас, то брендинг — это лояльность вдолгую. Он отвечает за миссию, ценность и суть бренда — для этого нужна стратегия. На курсе мы разберемся, как ее создать: от исследования рынка и аудитории — до формирования идентичности и коммуникации бренда.
Ты поймешь, как разработать стратегию, которая усилит бренд, и научишься ее воплощать. В результате — создашь платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить идею бренда в идеологию бизнеса.
ДЛЯ KОГО
Бренд- и коммуникационные стратеги
Перестанешь создавать стратегии по наитию, начнешь строить бренды на крепком фундаменте из исследований, аналитики и глубокого понимания аудитории.
Маркетинг-, продакт- и бренд-менеджеры
Сможешь по-новому посмотреть на бренд и то, как им управлять. Переосмыслишь текущую стратегию и углубишься в развитие целостного бренда компании.
Владельцы и руководители брендов
Разберешься, как построить сильный бренд, сформировать идентичность и донести ценность продукта до нужной аудитории.
ПOСЛЕ KУРCA
Находишь уникальность
Понимаешь, почему брендинг — это не только про рекламные ролики и айдентику. Формулируешь ключевую идею, позиционирование и преимущества бренда.
Внедряешь стратегию
Знаешь, как стратегию бренда сделать основой для продукта, сервиса и культуры компании. Создаешь бренд-платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить всё это в четкие действия.
Доносишь ценность
Передаешь сообщения бренда через вижуалы и коммуникации. Понимаешь, кто твоя аудитория, что ей нужно и на каком языке с ней говорить.