Этот курс не содержит волшебных таблеток и не подарит вам готовый юридический бизнес на следующий день.
Но...
Вы точно выйдете на новый уровень дохода уже во время его прохождения, а со временем выстроите систему для вашего юридического бизнеса.
Программа курса
Модуль 1. Декомпозиция и техники для получения денег уже на первой неделе
- Волшебная расписка на курс
- Декомпозиция по приросту в деньгах
- Техники для получения быстрых денег
Результат
- Поставите 5 целей, которые достигнете за время курса;
- Составите персональный план прироста в деньгах;
- Замотивируетесь на неизбежное достижение финансовой цели с помощью уникальной коучинг практики;
- Узнаете как увидеть деньги, которые лежат перед вами на расстоянии вытянутой руки;
- Заработаете деньги без затрат на рекламу уже на первой неделе с помощью специальной техники.
Модуль 2. Аудит юридической деятельности. Выбор специализации. Составление прайсов
- Как определить стоимость часа своей работы?
- Выбор персональной стратегии увеличения прибыли
- Определение специализации
- Техника для определения услуг, которые приносят больше денег
- Составление прайсов
Результат
- Узнаете стоимость идеального часа и стоимость текущего часа Вашей работы;
- Определите как достичь идеального соотношения время/деньги;
- Поймете как зарабатывать желаемую сумму не сгорая в офисе 24/7;
- Выполните практическое упражнение и получите новых клиентов.
Модуль 3. Анализ конкурентов и проработка целевой аудитории
- Как провести анализ рынка и конкурентов
- Создание портрета клиента
- Как выявить истинную потребность клиента?
- Примеры юридических офферов.
- Предложение, от которого невозможно отказаться. Как составить?
Результат
- Создадите портрет вашего идеального клиента;
- Определите его потребности;
- Поймете, почему клиент на самом деле покупает;
- Создадите предложение, от которого ваши клиенты будут в восторге;
- 10 офферов о продаже юридических услуг.
Модуль 4. Воронка продаж юридических услуг. Продуктовая линейка
- Идеальная воронка продаж юридических услуг
- Как управлять своей прибылью через воронку
- Эффективность воронки и конверсии
- Продуктовая линейка на юридические услуги как способ максимизировать прибыль
Результат
- Создадите воронку продаж на свои услуги;
- Научитесь считать конверсии;
- Создадите продуктовую линейку услуг.
Модуль 5. Холодные звонки и скрипты. Привлекаем клиентов - юридических лиц
- Скрипты для эффективной продажи юридических услуг
- Обработка возражений
- Как получить клиентов на комплексное юридическое обслуживание бесплатно
- Готовые скрипты на входящие и исходящие звонки
- Как делегировать звонки
- Как подключить телефонию
Результат
- Создадите скрипты для продажи своих услуг
- Соберете базу потенциальных клиентов - юридических лиц;
- Узнаете как обрабатывать основные возражения клиентов: дорого, я подумаю, какие гарантии
- Получите готовые конструкции для первых касаний с клиентами в том числе технику для обхода секретаря
- Узнаете как делегировать звонки и сколько стоит такая работа
Модуль 6. Создание продающего юридического сайта. Подключение форм
- Как создать сайт юриста
- Продающий сайт и сайт- визитка, в чем отличия?
- Как провести анализ сайтов конкурентов
- Делаем сайт, варианты: самостоятельно или с привлечением специалиста
Результат
- Анализ конкурентов по необходимым критериям, применение шпионских техник конкурентной разведки;
- Создадите свой продающий сайт;
- Получите контакты проверенных специалистов для создания сайтов.
Модуль 7. Эффективные инструменты продаж для юриста
- Где юристу брать заявки на юридические услуги?
- Как выбрать инструмент, который вам подходит?
- Продажа юридических услуг через партнеров.
- Пять эффективных рекламных инструментов
- Недорогие и бесплатные способы рекламы для юристов
Результат
- Выберете рекламный инструмент, который вам подходит по формату и кошельку
- Научитесь осуществлять продажи через партнерскую сеть;
- Узнаете тонкости рекламы с основных каналах для юристов;
- Запустите дополнительные каналы привлечения клиентов (офлайн и онлайн).
Модуль 8. Таргетированная реклама. Запуск рекламы в Телеграм
- Таргетированная реклама: 3 основных канала трафика
- Как юристу рекламироваться в Телеграм
- Таблица для поиска рекламных каналов
- Как проводить аналитику
- Примеры текстов рекламных объявлений
Результат
- Узнаете 3 основных канала стабильного трафика на юридические услуги;
- Поймете каким бюджетом нужно располагать чтобы воспользоваться определенным каналом;
- Научитесь пользоваться специальным сервисом для размещения рекламы в Телеграм;
- Напишете тексты рекламных объявлений и запустите рекламу в Телеграм.
Модуль 9. Как найти и проконтролировать подрядчиков на упаковку и трафик
- Где искать специалистов
- Как правильно поставить техническое задание
- Условия оплаты и система мотивации
- Правила контроля исполнителей
Результат
- Вы знаете, какие специалисты вам нужны, а без кого вы легко справитесь;
- Поймете, по каким критериям нужно выбирать подрядчиков;
- Разберетесь, как оценить эффективность их работы.
Модуль 10. Эффективность рекламы и конверсии. Рычаг и масштабирование бизнеса
- Основные показатели эффективности;
- Работа с конверсиями, расстановка приоритетов в бизнесе через факторный анализ
- Масштабирование, узкое горлышко, определение рычага роста
- Правила расчета маржинальности и прибыли
Результат
- Научитесь разбираться в рекламных показателях;
- Сфокусируетесь на самых эффективных для вас методах привлечения клиентов;
- Разберётесь над какими показателями и этапами воронки нужно работать в первую очередь;
- Определите свой рычаг роста, чтобы клиенты текли к вам полноводной рекой;
- Получите простые формулы для расчета маржинальности.