Обучение длится 1 модуль
Автор: Аблай Юсупов
Уровень подготовки: начальный
Bitrix24: от основ до полноценной работы

Чему вы научитесь

  • CRM систему Bitrix24
  • Автоматизация данных
  • CRM систему

Описание
Битрикс24 – CRM-система для бизнеса, которая включает в себя 5 основных инструментов: CRM, контакт-центр, онлайн-офис, задачи и сайты. На данном курсе вы научитесь внедрять Битрикс24 в свой отдел продаж и увеличивать доход компании.

Каждое задание в курсе позволит вам подключать разные полезные функции к Битрикс24, которые позволят вам не терять ваших клиентов и увеличивать продажи

Программа курса:

Урок 1. Что такое Битрикс24

Урок 2. Формулируем задачи для внедрения CRM

Урок 3. Как подготовиться к внедрению

Урок 4. Регистрация CRM Битрикс24

Урок 5. Приглашаем сотрудников на портал

Урок 6. Настройка оргструктуры

Урок 7. Простая и классическая CRM

Урок 8. Настройка воронки продаж

Урок 9. Настройка полей. Сегментируем наших клиентов

Урок 10. Клиентская база. Типовые фильтры

Урок 11. IP-телефония. Фиксируем все звонки

Урок 12. Подключение соцсетей и мессенджеров

Урок 13. Подключение Telegram bot к Битрикс24

Урок 14. Подключение формы обратной связи на сайте

Урок 15. Установка виджета онлайн-чата на сайте

Урок 16. CRM-аналитика. Основные показатели для отдела продаж

Урок 17. Отчеты: контролируем и корректируем работу сотрудников

Урок 18. CRM-маркетинг: организуем рассылки по нашей клиентской базе

Урок 19. Пример работы в Битрикс24. CRM + Бонус


Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис.

Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.

Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис

В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.

Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.

Для кого этот курс:

  • Маркетологи
  • Предприниматели
  • Специалисты по CRM
Дата последнего обновления: 23 марта 2023

Темы

Другие курсы

Максимум продуктивности: техники и стратегии тайм-менеджмента
Максимум продуктивности: техники и стратегии тайм-менеджмента
Автор: Иван Курасов
Подробнее
1 690
Макросы VBA для начинающих
Макросы VBA для начинающих
Автор: Лариса Зубенкова
-25%
Новостройки
Новостройки
Автор: Сергей Смирнов
Подробнее
36 000
48 000
Бизнес из дома на Авито
Бизнес из дома на Авито
Авторы: Валерия Кидинова, Виктория Синицына
Подробнее
5 190
Расчет ключевых финансовых показателей бизнеса
Расчет ключевых финансовых показателей бизнеса
Автор: Мария Пархоменко
Основы регистрации недвижимости
Основы регистрации недвижимости
Единый государственный реестр недвижимости
Единый государственный реестр недвижимости
Автор: Наталья Колчина
Авитолог 2025. Онлайн-курс для бизнеса
Авитолог 2025. Онлайн-курс для бизнеса
Автор: Вячеслав Рассказов
Подробнее
9 900
Инструкция Авитолога 3.0, Авито в 2025 году
Инструкция Авитолога 3.0, Авито в 2025 году
Автор: Андрей Лагута
Подробнее
14 900
Назад
Смотреть дальше