Обучение длится 7 модулей
Автор: Группа авторов
Азбука рекламы на маркетплейсах

Модуль 1. Позиционирования товара

  1. Сбор целевой аудитории
  2. Сбор офферов для карточки товара
  3. Аудит карточки товара позиционирование
  4. Сбор конкурентов
  5. Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения

Модуль 2. Расчет объем трафика

  1. Трафик и его распределение
  2. Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
  3. Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
  4. Расчет конверсии по своим товарам
  5. Расчет конверсии по конкурентам

Модуль 3. Расчет емкости товарной группы

  1. Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
  2. Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
  3. Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
  4. Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом

Модуль 4. Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН

  1. Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
  2. Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования

Модуль 5. Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг

  1. Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
  2. Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
  3. Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
  4. Построение медиаплана

Модуль 6. Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН

  1. Настройка авторекламы
  2. Настройка поиск ВБ
  3. Настройка карточка товара
  4. Настройка трафарета
  5. Настройка поиск
  6. Настройка медиа через сегменты

Модуль 7. Корректировка рекламного кабинета и масштабирование

  1. Оценка результатов запущенных РК
  2. Корректировка результатов и расширение инструментария
  3. Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
  4. Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Дата последнего обновления: 30 октября 2023

Темы

Другие курсы

Онлайн школа на WordPress
Онлайн школа на WordPress
GPT Google таблицы
GPT Google таблицы
Базовый курс по нейросетям
Базовый курс по нейросетям
-42%
Менеджер по работе с Авито
Менеджер по работе с Авито
Автор: Группа авторов
Подробнее
38 200
67 000
2 233
/мес
-66%
Как описать проект
Как описать проект
-77%
Мастерская регламентов и систематизации
Мастерская регламентов и систематизации
-76%
Эко-бизнес 2.0
Эко-бизнес 2.0
Автор: Иван Халилов
Подробнее
29 000
125 000
2 416
/мес
-60%
Мастер смыслов
Мастер смыслов
Авторы: Илья Устьянцев, Елена Белая
Подробнее
80 000
200 000
-43%
Нейросети для каждого: как решать рабочие задачи быстрее
Нейросети для каждого: как решать рабочие задачи быстрее
Авторы: Никита Наумов, Артем Денисов
Подробнее
23 900
42 000
2 100
/мес
Назад
Смотреть дальше