Обучение длится 7 модулей
Авторы: Группа авторов
Азбука рекламы на маркетплейсах

Модуль 1. Позиционирования товара

  1. Сбор целевой аудитории
  2. Сбор офферов для карточки товара
  3. Аудит карточки товара позиционирование
  4. Сбор конкурентов
  5. Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения

Модуль 2. Расчет объем трафика

  1. Трафик и его распределение
  2. Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
  3. Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
  4. Расчет конверсии по своим товарам
  5. Расчет конверсии по конкурентам

Модуль 3. Расчет емкости товарной группы

  1. Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
  2. Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
  3. Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
  4. Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом

Модуль 4. Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН

  1. Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
  2. Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования

Модуль 5. Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг

  1. Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
  2. Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
  3. Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
  4. Построение медиаплана

Модуль 6. Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН

  1. Настройка авторекламы
  2. Настройка поиск ВБ
  3. Настройка карточка товара
  4. Настройка трафарета
  5. Настройка поиск
  6. Настройка медиа через сегменты

Модуль 7. Корректировка рекламного кабинета и масштабирование

  1. Оценка результатов запущенных РК
  2. Корректировка результатов и расширение инструментария
  3. Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
  4. Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Дата последнего обновления: 20 января 2024

Темы

Другие курсы

Путь к богатству
Путь к богатству
Автор: Натали Романистка
Подробнее
50 000
Путь к Успеху на Авито.Услугах
Путь к Успеху на Авито.Услугах
Автор: Леонид Бубнов
Подробнее
Цена
по запросу
Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц
Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц
Автор: Юлия Леонтиева
-57%
Творческая команда и важность разнообразия
Творческая команда и важность разнообразия
Менторинг
Менторинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
1 420
Позитивная рабочая атмосфера и коммуникация
Позитивная рабочая атмосфера и коммуникация
Авторы: Группа авторов
Шоппинг в Китае
Шоппинг в Китае
Автор: Элла Мачильская
Подробнее
3 299
Гайдбук молодого менеджера
Гайдбук молодого менеджера
Автор: Кристина Максимова
Подробнее
2 890
Прохождение собеседования
Прохождение собеседования
Назад
Смотреть дальше