Курс «Азбука рекламы на маркетплейсах»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Обучение длится 7 модулей
Авторы: Группа авторов
Азбука рекламы на маркетплейсах

Модуль 1. Позиционирования товара

  1. Сбор целевой аудитории
  2. Сбор офферов для карточки товара
  3. Аудит карточки товара позиционирование
  4. Сбор конкурентов
  5. Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения

Модуль 2. Расчет объем трафика

  1. Трафик и его распределение
  2. Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
  3. Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
  4. Расчет конверсии по своим товарам
  5. Расчет конверсии по конкурентам

Модуль 3. Расчет емкости товарной группы

  1. Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
  2. Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
  3. Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
  4. Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом

Модуль 4. Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН

  1. Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
  2. Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования

Модуль 5. Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг

  1. Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
  2. Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
  3. Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
  4. Построение медиаплана

Модуль 6. Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН

  1. Настройка авторекламы
  2. Настройка поиск ВБ
  3. Настройка карточка товара
  4. Настройка трафарета
  5. Настройка поиск
  6. Настройка медиа через сегменты

Модуль 7. Корректировка рекламного кабинета и масштабирование

  1. Оценка результатов запущенных РК
  2. Корректировка результатов и расширение инструментария
  3. Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
  4. Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Дата последнего обновления: 20 января 2024

Темы

Другие курсы

Как выбрать и купить франшизу
Как выбрать и купить франшизу
Автор: Артём Малышев
Эффективные переговоры
Эффективные переговоры
Автор: Владимир Шопинский
Подробнее
21 400
1 783
/мес
Специалист по управлению персоналом
Специалист по управлению персоналом
Авторы: Группа авторов
Подробнее
195 000
Внедрение CRM Битрикс24 без программиста
Внедрение CRM Битрикс24 без программиста
Автор: Константин Башкатов
Авито-эксперт
Авито-эксперт
Автор: Лолита Кузовова
Подробнее
44 444
1 850
/мес
Поиск и привлечение инвесторов в IT стартапы
Поиск и привлечение инвесторов в IT стартапы
Автор: Владислав Тарасенко
-90%
Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels
Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels
Автор: Иван Сергеев
Подробнее
990
9 990
Первая работа в IT. Стратегия быстрого трудоустройства
Первая работа в IT. Стратегия быстрого трудоустройства
Автор: Даниил Беликов
Путь к богатству
Путь к богатству
Автор: Натали Романистка
Подробнее
50 000
Назад
Смотреть дальше