Обучение длится 11 модулей
Автор: Ефим Алдухов
Уровень подготовки: начальный
Аналитик по маркетплейсам

 

Почему стоит пройти этот курс:

Без работы с данными почти невозможно эффективно торговать
на маркетплейсах

Мы разбираем все типы данных, с которыми необходимо работать: рыночная аналитика, собственные продажи, финансы, маркетинг.

Аналитик по маркетплейсам это специализация будущего

На рынке уже более нескольких сотен тысяч продавцов на маркетплейсах.
Из них уже более 10 000 компаний, которые торгуют более чем на 3 000 000р. в месяц. Однако, работа с данными "хромает" почти у всех.

Практика, практика и ещё раз практика

Никакой воды. Только теория и практика нужные для реальной работы. Много домашней работы и шаблонов для работы с данными.

Курс подходит для собственников, руководителей и специалистов

Руководители и собственники поймут куда и как смотреть на данные, научатся правильно ставить задачу специалистам.
Специалист получит расширенный кругозор по всем аспектам анализа, а также прикладные инструменты для аналитики.

 

Что Вы получите по итогам курса:

Полный контроль над доходами и расходами по маркетплейсам

  • Финансовую модель по торговле на всех маркетплейсах;
  • Рабочий сводный ежедневный отчёт по всем ключевым параметрам, чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ продажи;
  • UNIT экономика продаж по каждому товару на всех маркетплейсах.

Эффективное планирование остатков

  • Консолидированная модель планирования поставок на все маркетплейсы;
  • Модель для прогнозирования продаж в регионах на всех маркетплейсах;
  • Почти полная ликвидация "кончившихся товаров" при возможной поставке товара;
  • Сокращение необходимого оборотного капитала при росте продаж.

Повышение маржинальности торговли

  • Динамическая модель ценообразования для управления продажами на основе остатков и маржинальности;
  • Управление ценами с учётом акций;
  • Оптимизация оборотного капитала.

Эффективный маркетинг внутри и вне маркетплейсов

  • Анализ и контроль позиций в выдаче по категориям и поиске;
  • Методы оптимизации рекламных кампаний на маркетплейсах;
  • Метод выбора товаров для эффективного продвижения.

Автоматизируете работу с данными

  • Работа с данными через API маркетплейсов;
  • Шаблоны сводных таблиц для аналитики;
  • Поймёте принципы продвинутой работы с данными на основе макросов, Power Query в Excel;
  • Узнаете про другие инструменты автоматизации работы с данными.
Дата последнего обновления: 26 января 2023

Темы

Другие курсы

-40%
Профессия Менеджер маркетплейсов
Профессия Менеджер маркетплейсов
Авторы: Группа авторов
Подробнее
29 900
49 900
4 900
/мес
Маркетплейсы. Курс 9. Продвижение товаров на маркетплейсе
Маркетплейсы. Курс 9. Продвижение товаров на маркетплейсе
Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж
Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж
-40%
Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс
Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс
Авторы: Группа авторов
Подробнее
72 000
120 000
Визуал для маркетплейсов
Визуал для маркетплейсов
Автор: Екатерина Кузьменкова
Контент и инфографика на маркетплейсах
Контент и инфографика на маркетплейсах
Торгуем на маркетплейсах с прибылью
Торгуем на маркетплейсах с прибылью
Продающий визуал для маркетплейсов
Продающий визуал для маркетплейсов
Авторы: Группа авторов
Менеджер Wildberries
Менеджер Wildberries
Авторы: Группа авторов
Назад
Смотреть дальше