Семинар посвящен методике и практике анализа и синтеза натальной карты в системе классической западно-европейской астрологии. Будем изучать алгоритмы анализа и синтеза как космограммы, так и гороскопа.
Затронем мотивацию поведения человека, возрастную динамику работы натальной карты, наши внутренние приоритеты среди планетных принципов, рецепции планет, в том числе как управителей домов.
На семинаре будут проанализированы следующие вопросы:
- алгоритм базовой профориентации по расположению планет в смысловых квадрантах и полусферах гороскопа;
- алгоритмы анализа и синтеза космограммы: смысловые пары Луна-Солнце, Солнце-Меркурий, Солнце-Венера, Солнце-Марс;
- влияние лунно-солнечного цикла;
- алгоритм анализа аспектных планетных пар;
- алгоритм анализа замкнутых аспектных конфигураций;
- взаимная рецепция планет;
- цепочки планет по управлению;
- смысловая пара Солнце-Асцендент;
- возрастная динамика планет и точек «знак-дом»;
- алгоритм анализа и синтеза информации по дому гороскопа;
- управители домов в домах, взаимная рецепция управителей домов.
Для иллюстрации работы алгоритмов будут приведены натальные карты известных личностей. Также будут рассмотрены примеры, предоставленные участниками семинара.
Семинар подойдем всем, кто изучает астрологию и знаком с темами: «планеты», «зодиакальные поля (знаки)», «аспекты», «дома». То есть курс разработан для слушателей, имеющих базовые знания по натальной астрологии.
Что получат участники семинара:
- Знания системы смысловых полусфер и квадрантов гороскопа, элементов лунно-солнечного цикла, семантики планетных аспектов, сущности рецепции планет, возрастной динамики планет и точек карты.
- Умения анализировать и синтезировать информацию по планетам, точкам и домам натальной карты;
- Навыки использования алгоритмов: базовой профориентации, синтеза информации по парам личностных планет, синтеза лунно-солнечного цикла, интерпретации парных планетных аспектов и замкнутых аспектных конфигураций, выявления внутренних приоритетов личности, выявления возрастной динамики личности.