Автор: Анна Риттер
50 оттенков злости

Почему нужно учиться выражать злость?

Слово «злость» часто сопоставляется с чем-то негативным. Само это чувство социально неодобряемо, а потому нежелательно для проявления в обществе. Но при этом любая эмоция, возникающая внутри нас, это индикатор, который указывает нам на наше внутреннее состояние.

Злость дана нам, чтобы мы могли защититься, а также удовлетворить свои потребности. Запрет на злость мешает двигаться вперед, отстаивать свои интересы, делать то, что важно.

Отсутствие навыков контроля злости, когда она перерастает в гнев, может приводить к печальным последствиям: разрыву отношений проблемам с законом другим неприятностям. Как поймать баланс между здоровыми и не очень здоровыми проявлениями злости и действовать так, как удобно вам?

Вам будет полезно участие, если вы:

  • Избегаете ссор и конфликтов, замалчиваете недовольство, надеетесь, что всё решится само
  • Не можете отстоять свои интересы, боитесь конфликтовать, вынуждены уступать
  • Стесняетесь просить о том, что для вас важно
  • Впадаете в гнев или сильно раздражаетесь, срываетесь на крик или критику, а потом вините себе
  • Часто обижаетесь и не можете высказать свое недовольство другому
  • Впадаете в ступор при агрессии в свой адрес, не знаете, как реагировать, а после долго прокручиваете ответ в голове
  • Работаете с людьми и хотите помогать другим выражать свою злость (психолог, коуч, ментор)

С помощью курса вы сможете:

  • Осознавать злость и механизмы обращения с ней, адресно и корректно ее предъявлять
  • Отказаться от идеи быть удобным/удобной для всех
  • Повысить качество жизни за счет освоения новых способов обращения с агрессией
  • Сохранять устойчивость в конфликте и выдерживать чужую агрессию
  • Управлять своими реакциями
  • Научиться лучше управлять злостью и использовать её как топливо, а не как яд
  • Отказывать без чувства вины и доносить свою позицию
  • Отстаивать личные интересы, заявлять о себе, расширить зону проявленности
  • Для помогающих практиков
  • Поработав со своими способами предъявления злости, вы сможете легче работать с этой темой у клиентов
Дата последнего обновления: 12 апреля 2024

Темы

Другие курсы

-20%
Нарушения пищевого поведения: 5 стратегий помощи
Нарушения пищевого поведения: 5 стратегий помощи
Автор: Юлия Прасолова
Подробнее
8 800
11 000
Дети среди детей
Дети среди детей
Психосоматика: экзистенциальный подход
Психосоматика: экзистенциальный подход
Автор: Галина Шаталова
Подробнее
49 700
Глубинная распаковка уникальности эксперта: как найти свою и помогать в этом другим
Глубинная распаковка уникальности эксперта: как найти свою и помогать в этом другим
Автор: Полина Усова
Подробнее
7 900
Компас Ценностей: секрет счастья в реализации и жизни.
Компас Ценностей: секрет счастья в реализации и жизни.
Автор: Полина Усова
Подробнее
22 900
-20%
Как легко и быстро находить сильные стороны клиенту
Как легко и быстро находить сильные стороны клиенту
Автор: Полина Усова
Подробнее
7 900
9 900
Детская психосоматика
Детская психосоматика
Автор: Александр Фадиев
Подробнее
19 900
Лайф-менеджмент
Лайф-менеджмент
Автор: Алсу Мухамедшина
Подробнее
74 900
6 250
/мес
Как справиться с перееданием
Как справиться с перееданием
Подробнее
3 190
Назад
Смотреть дальше