Освоите основные программы для создания 3D-графики и анимации: Maya, ZBrush, Blender, Cinema 4D, Adobe After Effects
Соберёте портфолио из 9 проектов
Попробуете себя в разных специализациях и выберите направление, в котором интересно развиваться
Программа курса:
Программа ориентирована на практику: вы овладеете самыми востребованными навыками работы с 3D-графикой и выберите направление, в котором интересно развиваться. После каждого модуля вас ждут практические задания — все проекты вы сможете добавить в портфолио и дипломную работу.
Базовая ступень
- Освоите базовые навыки по 3D-моделированию, работе с анимацией и графикой. Научитесь работать в Adobe Illustrator — основном графическом редакторе для 2D-художников
- Как начать работать в индустрии
- Работа в Photoshop
- Знакомство с Maya
- Моделирование дома и окружения в Maya
- Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
- Моделирование предметов окружения в Blender
- Дизайн персонажей
- Работа в Adobe Illustrator
Продвинутые навыки
- Освоите популярный инструмент 3D-художников — ZBrush. Научитесь анимировать персонажей в Maya и Cinema 4D, создавать эффекты
- для видео в After Effects.
- Создание 3D-модели персонажа в ZBrush
- Настройка персонажа для 3D-анимации в Maya
- 3D-анимация в Мауа
- Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
- Базовые эффекты в After Effects и композинг
- Soft Skills
- Бонус
- Дипломный проект