Хочешь рисовать быстрее с 3D, и не мучаться с перспективой?
3D-графика – отличный способ прокачать свои навыки 2D-художника и ускорить рабочий процесс в несколько раз.
В процессе ты детально изучаешь 3Dcoat, учишься моделировать любую форму. Получаешь знания и навыки в других 3D-программах по рендерингу и композитингу. Делаешь крутые работы для своего нового портфолио.
Программа курса и описание занятий:
- 01 МОДУЛЬ (Основы 3D-графики. Пропсы)
Изучаешь основы 3D-графики в программе 3Dcoat. Создаешь свой первый арт игрового предмета с применением 3D, от скетчинга до финального рендера. Глубоко погружаешься в изучение интерфейса и функционала программы, чтобы сделать свою работу максимально комфортной. Знакомишься с рендером 3D-модели в Keyshot и ее дальнейшей доработкой в Photoshop.
- 02 МОДУЛЬ (3Dcoat и Blender. 3D для окружения)
Занимаешься созданием здания и окружения в 3D. Осваиваешь более сложный функционал 3Dcoat для создания масштабных и детализированных моделей.
При работе над зданием и окружением изучаешь особенности работы с архитектурой и элементами экстерьера, как в форме, так и в рендере.
- 03 МОДУЛЬ (3Dcoat и Marmoset. 3D для персонажей)
Создаешь своего персонажа с применением 3D. Для этого тебе предстоит изучить особенности скульптинга и позинга в 3Dcoat. А также разобраться с особенностями выставления освещения при работе с персонажами в Marmoset. В итоге, ты завершаешь рендер своего персонажа в Photoshop.
В чем мы работаем на курсе (софт):
3Dcoat, Keyshot, Blender, Marmoset, Adobe Photoshop, Pureref