Автор: Максим Маршал
Уровень подготовки: начальный
15 планов быстрых продаж любой недвижимости

Что вы получите:

  •  15 лучших реальных планов продаж недвижимости с минимальными затратами на рекламу (семь из них подробно разберу онлайн, восемь получите в подарок);
  •  Схема бизнес-процесса привлечения покупателей недвижимости;⠀
  •  5 шагов создания любой рекламной кампании по продаже недвижимости;⠀
  •  Инкубатор клиентов – что и как делать, чтобы тратить меньше денег и времени на рекламу и повышать качество и количество лидов (контактов покупателей);⠀
  •  Цепочка касаний с немотивированными клиентами для повышения их лояльности к агенту и покупке его объектов недвижимости;
  •  Краткий пошаговый план обучения основам скоростных продаж недвижимости (одинаково эффективный для новичков и опытных агентов) – для агентов и наставников;
  •  33 приёма торга и обработки возражений Собственников и Покупателей недвижимости без ценовых уступок
  •  54 лучших продающих текста по недвижимости;
  •  Более 300 полезных материалов, скриптов, шаблонов для успешной продажи недвижимости
  •  Одноминутный пример диалога с потенциальным покупателем из инкубатора клиентов, когда вы взяли новый объект на продажу и хотите пригласить его на показ чтобы продать объект без рекламы;⠀
  •  Где и как получить за 2 минуты готовые профессиональные тексты для цепочек касаний с потенциальными клиентамиг;⠀
  •  Примеры рекламных материалов и текстов для основных каналам продаж жилой недвижимости;⠀
  •  Рекомендуемая схема рабочего дня риелтора для очень быстрых и частых продаж недвижимости (план задач и действий на 50% рабочего дня);;
  •  Структура кейса, по которой я документирую свои сделки с недвижимостью более 16 лет, чтобы учиться на них в дальнейшем;⠀
  •  Пакет продающих материалов, которые должен использовать каждый уважающий себя агент по недвижимости, чтобы продавать чаще, больше и дороже конкурентов;⠀
  •  Профессиональный пошаговый план и скрипт продающего показа недвижимости покупателю;
  •  Скрипты продаж и переговоров первой необходимости для повышения конверсии коммуникаций с покупателями: при первом контакте, на показах, в торгах, в сделке
Дата последнего обновления: 24 марта 2023

Темы

Другие курсы

Путь к богатству
Путь к богатству
Автор: Натали Романистка
Подробнее
50 000
Путь к Успеху на Авито.Услугах
Путь к Успеху на Авито.Услугах
Автор: Леонид Бубнов
Подробнее
Цена
по запросу
Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц
Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц
Автор: Юлия Леонтиева
-57%
Творческая команда и важность разнообразия
Творческая команда и важность разнообразия
Менторинг
Менторинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
1 420
Позитивная рабочая атмосфера и коммуникация
Позитивная рабочая атмосфера и коммуникация
Авторы: Группа авторов
Шоппинг в Китае
Шоппинг в Китае
Автор: Элла Мачильская
Подробнее
3 299
Гайдбук молодого менеджера
Гайдбук молодого менеджера
Автор: Кристина Максимова
Подробнее
2 890
Прохождение собеседования
Прохождение собеседования
Назад
Смотреть дальше