Автор: Максим Маршал
Уровень подготовки: начальный
15 планов быстрых продаж любой недвижимости

Что вы получите:

  •  15 лучших реальных планов продаж недвижимости с минимальными затратами на рекламу (семь из них подробно разберу онлайн, восемь получите в подарок);
  •  Схема бизнес-процесса привлечения покупателей недвижимости;⠀
  •  5 шагов создания любой рекламной кампании по продаже недвижимости;⠀
  •  Инкубатор клиентов – что и как делать, чтобы тратить меньше денег и времени на рекламу и повышать качество и количество лидов (контактов покупателей);⠀
  •  Цепочка касаний с немотивированными клиентами для повышения их лояльности к агенту и покупке его объектов недвижимости;
  •  Краткий пошаговый план обучения основам скоростных продаж недвижимости (одинаково эффективный для новичков и опытных агентов) – для агентов и наставников;
  •  33 приёма торга и обработки возражений Собственников и Покупателей недвижимости без ценовых уступок
  •  54 лучших продающих текста по недвижимости;
  •  Более 300 полезных материалов, скриптов, шаблонов для успешной продажи недвижимости
  •  Одноминутный пример диалога с потенциальным покупателем из инкубатора клиентов, когда вы взяли новый объект на продажу и хотите пригласить его на показ чтобы продать объект без рекламы;⠀
  •  Где и как получить за 2 минуты готовые профессиональные тексты для цепочек касаний с потенциальными клиентамиг;⠀
  •  Примеры рекламных материалов и текстов для основных каналам продаж жилой недвижимости;⠀
  •  Рекомендуемая схема рабочего дня риелтора для очень быстрых и частых продаж недвижимости (план задач и действий на 50% рабочего дня);;
  •  Структура кейса, по которой я документирую свои сделки с недвижимостью более 16 лет, чтобы учиться на них в дальнейшем;⠀
  •  Пакет продающих материалов, которые должен использовать каждый уважающий себя агент по недвижимости, чтобы продавать чаще, больше и дороже конкурентов;⠀
  •  Профессиональный пошаговый план и скрипт продающего показа недвижимости покупателю;
  •  Скрипты продаж и переговоров первой необходимости для повышения конверсии коммуникаций с покупателями: при первом контакте, на показах, в торгах, в сделке
Дата последнего обновления: 24 марта 2023

Темы

Другие курсы

-33%
Как открыть продуктовый магазин?
Как открыть продуктовый магазин?
Автор: Евгения Мочалова
Подробнее
19 900
30 000
Оценка персонала методом ассессмент-центра
Оценка персонала методом ассессмент-центра
Автор: Дина Дьякова
Подробнее
36 500
3 042
/мес
Создай свой арома бренд с нуля
Создай свой арома бренд с нуля
Автор: Елена Бронникова
-30%
Управление фандрайзингом
Управление фандрайзингом
Авторы: Группа авторов
Подробнее
70 000
100 000
Презентация, в которую влюбляются
Презентация, в которую влюбляются
Автор: Анастасия Ложкина
-28%
PROвижение бизнеса на Авито
PROвижение бизнеса на Авито
Автор: Андрей Саулин
Подробнее
18 000
25 000
Чайные бомбочки - бизнес дома на миллион
Чайные бомбочки - бизнес дома на миллион
Автор: Екатерина Бугрова
Курс по процессам 2.0. Обновленная программа 2024
Курс по процессам 2.0. Обновленная программа 2024
Авторы: Группа авторов
Продажи и блог - 7 шагов для быстрых и легких продаж
Продажи и блог - 7 шагов для быстрых и легких продаж
Автор: Кристина Софи
Назад
Смотреть дальше